EDC

EDC

 

История часов EDC

 

Марка EDC - ведущий бренд американской компании Esprit. Название марки EDC – это аббревиатура слов, которые выражают основную концепцию бренда - «Edgy, Daring, Cool» (русс. - резкий, лихой, крутой). Под модной маркой «EDC by Esprit» производится качественная и модная одежда, обувь, аксессуары и часы.

Компания Esprit была основана в 1968 году в Сан-Франциско. Супруги Сьюзи и Дуг Томпкинс (Susie and Doug Tompkins) основали предприятие по пошиву одежды для женщин среднего возраста. Сьюзи Томпкинс разрабатывала дизайн моделей, а ее муж занимался финансовыми вопросами. В начале деятельности супруги Томпкинс не могли себе позволить арендовать помещение, поэтому приспособили под магазин свой небольшой фургончик Volkswagen. Качественная удобная и практичная одежда стала пользоваться спросом, но компания продолжительное время так и оставалась небольшой. Переломный момент в истории компании настал с приходом в нее друга семьи Майкла Инга (Michael Ying), который начал активное развитие марки и открыл офис в Гонконге.

В конце 70-х годов бренду Esprit удалось завоевать широкую популярность, и обороты компании составили более 100 миллионов долларов. К этому времени возникла необходимость в создании нового логотипа, который разработал дизайнер Джон Касадо (John Casado).

В 1989 году открылся первый фирменный магазин в Европе. Высоким спросом продукция марки пользовалась в Германии, куда впоследствии был переведен главный офис предприятия. К 1992 году товары компании Esprit успешно продавались практически по всему миру.

В 1997 году был открыт имиджевый офис компании в Лондоне, который отвечает за развитие марки, стандарты рекламы, методы представления новых коллекций, а также контролирует качество материалов. В настоящее время марка Esprit входит с сотню наиболее известных брендов США. Компания продолжает позиционировать себя как производителя стильной и качественной одежды по доступным ценам. Ежегодные обороты корпорации Esprit Holdings Limited исчисляются миллиардами долларов. Международному холдингу Esprit принадлежат 800 розничных фирменных магазинов в более чем 40 странах мира. Приобрести товары компании Esprit также можно в 2000 магазинах, открытых по программе франчайзинга. Демократичная ценовая политика компании не изменилась - продукция Esprit рассчитана на людей со средним уровнем дохода.

В 1998 году была открыта новая молодежная торговая марка «EDC by Esprit». Наручные часы EDC – это, прежде всего, модные и качественные аксессуары. Возрастная категория потенциальных покупателей для них четко не определена. Коллекции часов, разработанные специально для подростковой и молодежной аудитории, составляют большую часть модельного ряда. Часы EDC by Esprit непременно понравятся тем покупателям, которые руководствуются при выборе аксессуара эстетическим критериями. Все модели часов EDC удобны в эксплуатации и надежны. Они оснащены качественными и точными механизмами Ronda и Mioyta.

Корпуса часов изготавливаются из нержавеющей стали, латуни или полимера. Для защиты циферблатов часов используется прочное минеральное стекло, устойчивое к царапинам. Обновление часовых коллекций EDC by Esprit происходит дважды в год, поэтому поклонники марки никогда не отстают от моды. Часы EDC –это лучший выбор для тех, кто живет яркой и динамичной жизнью. Свежие идеи и необычный дизайн – вот что выделяет марку EDC среди производителей фешн часов. Дизайнеры используют логотип компании в качестве яркой детали, благодаря которой часы бренда EDC by Esprit стали легкоузнаваемыми.

Товары бренда

Вверх