Viceroy

Важным этапом в истории часового бизнеса стал 1951г.: часы Viceroy впервые были выпущены в Швейцарии. Спустя 30 лет, в 1982 году, бренд появился в Испании под управлением компании Grupo Munreco.

В 1996 году торговая марка Viceroy сделала ставку на послов бренда, что позволило создать прочную основу для дальнейшего роста. Одним из первых послов бренда стал актер Карлос Ларраньяга, который при помощи участия в рекламной кампании сумел привлечь обширное внимание общественности. В 1997 году бренд достиг пика популярности: сотрудничество с Хулио Иглесиасом в сочетании с грамотным менеджментом повысило продажи в разы, позволив марке Viceroy стать лидером в своем сегменте.

В дальнейшем бренд представляли также и другие знаменитости - мотогонщик Эмилио Альзамора, актриса Мелани Гриффит, певец и композитор Алехандро Санс, а также певец Давид Бисбаль. Эстафету звездного сотрудничества продолжил самый популярный посол марки – Энрике Иглесиас. Следуя по стопам своего отца, певец также стал представителем бренда и сделал слоган «Without VICEROY you are not yourself» известным.

В 2006 и 2007 году звезды мирового уровня Антонио Бандерас и Шакира блистательно представили новую концепцию бренда: «Viceroy. Это не то, что у меня есть. Это я сам». (“VICEROY. It’s not what I’ve got. It’s what I am.”)

Лучший испанский гонщик всех времен, Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира серии Формула-1 (2005/2006), присоединился к команде послов, привнося весь свой авторитет в силу бренда.

Марка также ассоциируется с футболом. Бренд Viceroy неоднократно выступал в качестве официального хронометриста и спонсора команд профессиональной испанской футбольной лиги.

На сегодняшний день марка VICEROY по-прежнему следует выбранной стратегии сотрудничества со знаменитыми людьми, и правильность ее выбора подтверждает время. Растущее число приверженцев Viceroy говорит об успехе марки, а так же присутствие во многих странах мира свидетельствует о силе бренда и его лидерских позициях.

Вверх