Police

Италия 1978 год – год основания торгового бренда Police, начало которому было положено De Rigo – одной из наиболее известных на тот момент компаний-производителей солнцезащитных очков. 

Огромным преимуществом в самом начале развития этого бренда послужила не только сама его продукция - неординарная и оригинальная коллекция солнцезащитных очков, которые сразу приковали к себе внимание модников того времени. Большим плюсом компании стал непревзойденный профессионализм менеджеров Police, которые для раскрутки своей стильной продукции грамотно и тонко использовали столь же модные образы, представляющие ее потребителю.

Очки и аксессуары

Вся Европа была охвачена практически мистической энергетикой Police. С рекламных таблоидов сквозь линзы стильных очков на поклонников трендовой продукции бренда были обращены взоры самых сексуальных и знаменитых персон: Джорджа Клуни и Брюса Уилиса, Дэвида Бэкхема, Габриэля Батистута и Михаэля Шумахера, Антонио Бандераса. «Are younique?», - слоган торговой марки, который стал символичным для почитателей их продукции. Этот рекламный трюк компании в большей мере определил стремительную популярность очков Police. Каждый, кто становился счастливым обладателем очков Police – восхитительной и изысканной по дизайну продукции обретал совершенно иной статус, - человека, чьим предпочтением становились свобода и индивидуальность стиля. 

Всего десять лет понадобилось компании для того, чтобы занять лидирующую позицию среди наиболее именитых мировых брендов. Трендовые очки и аксессуары, ставшие воплощением невероятной фантазии итальянских дизайнеров, разительно отличались от аналогичной продукции других торговых марок своей исключительностью и оригинальностью. Голубые линзы очков с зеркальным напылением – наиболее удачный тому пример, который стал поводом к изумлению и восхищению поклонников продукции итальянской компании. Позднее оригинальные изделия Police стали украшать столь бесценные для ее владельцев авторские подписи мастеров и логотип бренда.

Наручные часы

За двадцать лет своей деятельности торговая марка настолько укрепила свои позиции на международном рынке, что следующие шаги в ее развитии – запуск новых линий продукции, в числе которых стали парфюм (1997), часы и ювелирные украшения (2003) стали вполне своевременными для компании. Теперь многочисленный ассортимент коллекций бренда в полной мере удовлетворял желания потребителей их продукции. Изделия, отличавшиеся особым благородством и утонченностью в дизайне, технологической точностью изготовления и высококачественными материалами, служили роскошным акцентом при создании модного и стильного образа. Черненое серебро и кристаллы, кожа и сталь, удачно сочетающиеся в изделии превращали его в изысканный аксессуар и предмет гордости его обладателя. Завершающим штрихом послужила линия одежды от Police, которая была впервые представлена коллекцией 2008 года.

Police – это изысканно поданная итальянскими мастерами энергия соблазна, перед которой не в силах устоять даже самые искушенные представители обоих полов. Дух свободы, невероятные возможности для экспериментов с образами и стилем, непринужденность, граничащая с дерзостью, становятся характерными для каждого из изделия коллекций Полис. Мужские или женские парфюм или часы, ювелирные изделия или очки Police в тренде всегда, каждый раз предвосхищая своей уникальностью и нетривиальным дизайном все ожидания потребителей. Продукция итальянской торговой марки гармонично дополняет уникальность образа, становясь отражением его смелой и пламенной натуры и подчеркивая его яркую индивидуальность. Она становится символом беспрепятственности в дерзком проявлении непосредственности и вдохновения, чувственности и авантюризма, шарма, сексуальности и свободомыслия, присущим страстным почитателям Полис.

Вверх